Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почувствовать себя пилотом

15 Мая 2013

http://docent.livejournal.com/152579.html

За месяц я наснимал большую кучу самолетов: снимал различные мероприятия в Домодедово,во Внуково, в аэропорту Женевы, три раза снимал с воздуха. Но сегодня я поделюсь с вами секретом где можно не просто покататься, но и поуправлять настоящим самолетом, а при желании даже пройти полный курс обучения пилотированию. Никаких симуляторов — только реальные полеты!

клуб первый полет



Весной клуб «Первый полет» предложил мне попробовать пробный курс пилотирования. От такого предложения невозможно было отказаться. Особенно, учитывая что свою аэрофобию я преодолел только в прошлом году, совсем не летав до этого целых 18 лет. Теперь мне хотелось большего! Чуть позже я вам еще расскажу про свой первый полет на большом самолете, который состоялся за неделю до описываемых здесь событий.

Клуб Первый полет базируется на аэродроме Большое Грызлово под Серпуховым (Московская область, если вдруг кто не знает). Это не просто клуб, а пилотажная группа, часто выступающая на различных праздниках и авиашоу на самолетах Як-52, Як-54 и Як-18Т. В свободное от соревнований и подготовки к ним время пилоты группы готовы покатать вас на спортивном самолете, в том числе и с выполнением фигур высшего пилотажа, а так же научить управлять самолетом.

01. Пока ждал когда освободится пилот-инструктор решил побродить по аэродрому. Первым заметил Ан-2. Тот самый самолет, после полета на котором в детстве я и решил что у меня аэрофобия и решил больше не летать. Сейчас даже смешно ).
клуб первый полет

02. Самолеты пилотажной группы зачехлены — сегодня у них выходной.
клуб первый полет

03. ...
клуб первый полет

04. Zodiac 601B.
клуб первый полет

05. А вот на этом Tecnam P2002 Sierra мне предстояло летать.
клуб первый полет

06. Еще одна Сиерра.
клуб первый полет

07. Як-18Т. 4х местный самолет, на котором обычно катаются с девушками и друзьями ).
 

08. Смешной автожир: недосамолет-перевертолет ). Взлетает медленно почти без разбега как дирижабль. Надо будет тоже как-нибудь покататься.
клуб первый полет

09. Як-52 — на таких тут обычно крутят высший пилотаж. Но я пока к такому экстриму как-то не готов ).
 

10. Tecnam P2006T. 4х местный двухмоторный высокоплан. Относительно новая машина, выпускающаяся в Италии с 2008 года. Эдакий автомобиль с крыльями: может работать на 95м бензине (либо на авиационном топливе 100LL), каждый двигатель выдает 100 л.с. во взлетном режиме, максимальная скорость 245 кмч, потолок 4300 метров, дальность полета до 1100 км, вес пустого самолета 760 кг, максимальный взлетный вес 1180кг. Вот такой самолет и надо покупать в собственное пользование )). А стоит эта прелесть «всего-то» от 312 000 евро.
клуб первый полет

11. ...
 
12. Extra-330LC
клуб первый полет

13. Летающая табуретка — мотодельтаплан. Наверно, идеальный вариант для аэрофотосъемки ).
клуб первый полет

14. Парашютисты тоже ждут свой самолет.
клуб первый полет

15.А его как раз заправляют.
клуб первый полет

16. Вообще, с парашютом когда-то хотел прыгнуть, но аэрофобия мешала сесть в самолет. Теперь в самолете я себя чувствую хорошо, но вот прыгнуть чё-то уже и не хочется ))).
клуб первый полет

17. Парашютист и пилоты.
клуб первый полет

18. Ну и полетели прыгать.
клуб первый полет

19. Тандем. Не, я пока лучше останусь в самолете ). Может, когда-нибудь в другой раз.
клуб первый полет

20. Пошел посмотреть куда идут приземлившиеся парашютисты. А они тут укладывают парашюты: любишь кататься, люби и саночки возить.
клуб первый полет

21. Здесь же они наверно и тренеруются перед тем как прыгать первый раз.
клуб первый полет

22. Шлемы с экшен-камерами.
клуб первый полет

23. Юный парашютист )).
клуб первый полет

24. Тоже тренеровочная площадка.
клуб первый полет

25. А вот и наш самолет и пилот-инструктор Ирина Маркова. Она тоже участник пилотажной группы «Первый полет».
клуб первый полет

26. Самолет Tecnam 2002 Sierra. Младший брат описанного выше 2006й. Двухместный одномоторный низкоплан, работает на 95м бензине, расходуя его 15 литров на 100 км, двигатель 100 л.с., максимальная скорость 267 кмч, потолок 4500 метров, дальность 1100км, масса пустого самолета 390 кг.
клуб первый полет

27. Короткий разбег и вот мы в воздухе и резво набираем высоту! Да, это не то же самое что лететь на каком-нибудь пассажирском Эирбасе (ну теперь то мне тоже есть с чем сравнивать )) ): самолет достаточно динамичный и маневренный, больше чувствует неоднородность и движение воздуха. Однако все это меня уже не пугает, а скорее наоборот доставляет удовольствие.
клуб первый полет

28. Окрестности города Пущино и Серпухова. Пока летаем, Ирина рассказывает про то как управлять самолетом, о приборах и их показаниях, как ориентироваться в воздухе, и что за места находятся там, в 500 метрах под нами.
клуб первый полет

29. Ока. Эти места мне тоже всегда нравились, здесь почти всегда хорошая погода, даже когда в Москве льет как из ведра, живописные виды. Когда-то приходилось часто бывать в Тарусе, что недалеко от сюда, и с которой у меня связаны некоторые приятные воспоминания.
клуб первый полет

30. В какой-то момент Ирина предлагает мне взять управление и выполнить разворот (наиболее простой элемент пилотажа). А я перед вылетом рассказал ей про симуляторы, в которые она, оказывается, ни разу не играла. После нескольких выполненных мной разворотов она сообщает, что у меня чувствуются навыки (эх, не видела она как я в симах приземляюсь, а в первых учебных полетах взлеты и посадки ученику не доверяют )) ).
клуб первый полет

31. Потом мы еще полетали по прямой и с разворотами, и выполнили несколько раз горку (в том числе и под моим управлением). Горка это второй элемент после разворотов, и, для меня, как для вчерашнего аэрофоба, наиболее эффектный: сначала начинаем небольшое пике ощущая некоторую потерю собственного веса, потом, тянем ручку на себя, ощущая перегрузку, как будто сверху наваливается что-то очень тяжелое. Еще эффектней если горка совмещена с разворотом, получается движение по спирали с массой интересных ощущений. Напоминает американские горки, но куда интересней: тут никаких рельсов нет, а земля где-то далеко )).
клуб первый полет

32. Час обучающего полета пролетел незаметно, и вот уже Ирина забирает управление и заходит на посадку. А как же хотелось и полетать еще, и научиться взлетать и садиться. Разбогатею, куплю самолет и приду на полный курс )).
клуб первый полет

33. Зафигачил лук. А вообще в полете как-то не особо и снимал: кабина тесновата, да и удовольствие больше хотелось доставлять себе а не камере, тем более, что камера, все равно не передаст этих ощущений.
клуб первый полет

34. В обратный путь в Москву меня провожал упитанный но пугливый аэродромный кот, который из за своей пугливности так и остался непоглаженный ). От сюда, скажу я вам, мораль: вот боляся я раньше летать, и лишал себя тем самым множества удовольствий. Как и все, кто не летает из за подобных страхов. Удовольствие смотреть на облака и землю сверху, это как минимум то, ради чего аэрофобию нужно выкуривать из своей головы всеми способами. Летать круто. I'll be back! )).
клуб первый полет

Большое спасибо клубу Первый полет и Ирине Марковой. Буду теперь внимательней следить за полетами её пилотажной группы на всяких авиашоу. Еще одна мечта осуществилась, теперь буду мечтать о полетах над Москвой ).

А если тоже хотите покататься, испытать на себе перегрузки при выполнении фигур высшего пилотажа, научиться управлять летательным аппаратом, или осуществить чью-то мечту — добро пожаловать сюда!

Список новостей


  • Комментарии (5)
  • Facebook
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...
По будням с 10:00 до 18:00 +7 (915) 337-1348
Заказ обратного звонка

Когда с вами связаться?

Звонок бесплатный, перезвоним в ближайшее время!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в будний день в указанное время!