Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Отзывы Первого полета: Алексей

30 Апреля 2010
Алексей Была у меня мечта и сегодня она осуществилась. Ну вот и сегодня в ДР жена утром принесла коробочку, внутри которой оказался сертификат на полет на Як-52 в аэроклубе Первый Полет.

Полет - почти 30 минут (по моим часам) Посадили во вторую кабину, взлет, набор высоты и... Поскольку я сказал пилоту, что готов к перегрузкам, то действовать он начал энергично: По СПУ: "Входим в пикирование и разгон" И тут....ёмое... он как даст ручку от себя и влево..... В этот момент (правда единственный раз за полет) мне стало страшно. Когда самолет стал проваливаться вниз и валиться на крыло было реально страшно. СПУ: "Горизонт" Самолет резко выходит в горизонт (от перегрузки реально щеки поползли вниз и было трудно дышать) СПУ: "Петля" Ручка пошла на себя и навалилась перегрузка. Опять щеки до пупка, не вздохнуть.... в верхней точке петли уже смог вздохнуть и далее уже понимал как дышать (успевал после сигнала пилота о входе в маневр вдохнуть и медленно выдыхать на перегрузке). Хотя пару раз немного темнело в глазах.
 
Далее крутили: бочки с фиксацией на горке, на вертикале, разворот на горке, бочки обычные, штопорные бочки, штопор (реально самая комфортная фигура), обратный полет (никакого дискомфорта, только ноги пилот не разрешил на педали ставить, поэтому на обратке ноги пытались достать до подбородка и пришлось их силой деожать). К третьему маневру уже понимал как держать голову, чтобы ее перегрузкой не снигало вперед. Но при этом микрофон СПУ стал съезжать вниз. А поправлять его на перегрузке трудновато Потом дали порулить. Сделал пару неглубоких виражей (с креном до 20 градусов) и один глубокий с перегрузкой. В первых виражах самолет прыгал по тангажу и я пытался мелкими движениями (ручка ооочень чувствительная) держать строго в горизонте. Пилот (Максим, кстати тоже RC пилот как оказалось (надо его попробовать на форуме найти) сказал что ручку дергать не надо и показал как это. Попробовал - действительно. Если самолет правильно поставить в вираж, он в нем стоит сам.

Далее был проход над ВПП на высоте 7-10 метров и посадка. Удивил близкий к торцу ВПП 3-й и 4-й разворот и очень крутая глиссада с гашением скорости сильным скольжением.
В целом доволен как слон. Жене огромное спасибо. Максиму (пилоту) тоже. Думаю, это должно стать традицией летать на Як-52 как минимум раз в год. А программа максимум - пойти на летные курсы и освоить самолет, и получить корочку пилота. Хотя это - мечта

http://forum.rcdesign.ru/f70/thread181268.html

Список отзывов


  • Комментарии (1)
  • Facebook
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...
По будням с 10:00 до 18:00 +7 (915) 337-1348
Заказ обратного звонка

Когда с вами связаться?

Звонок бесплатный, перезвоним в ближайшее время!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в будний день в указанное время!